Секция «Финансовый Сектор»
По мнению СNews, отечественный рынок BI развивается ускоренными темпами, интенсивность которых в два раза превышает темпы мирового. В числе основных потребителей BI-решений выступают российские банки.
Бизнес-задачи, которые решают российские банки, заключаются в быстрой адаптации их управленческих систем и аналитических технологий к потребностям рынка и акционеров.
Комплекс современных управленческих задач в банке требует не только внедрения программных решений, но и системного подхода к работе с клиентами, организации маркетинговой работы, различных моделей и форм отчетности и многого другого, что выходит за рамки традиционной аналитики.
Банки, создав основы управленческих и аналитических систем в 2000-е годы, осознают, что прежний подход требует как минимум модернизации. Вызовами здесь выступают: новые «слои данных», такие как Big Data, четкая обратная связь относительно принимаемых решений при одновременной оперативности (близкой к онлайн) и глубине обеспечения аналитикой всех уровней пользователей. Банковское и ИТ-сообщество активно обсуждает меры борьбы с возрастающими объемами фрода в финансовом секторе.
Все более явно проявляются требования, чтобы именно аналитики, маркетологи и бизнес-эксперты банков самостоятельно организовывали свою работу в системно-управленческом контуре. Задачи ИТ сводятся к своевременному обеспечению качественными данными и предоставлению других ИТ-сервисов. Одновременно есть тенденция к выделению специализированных бизнес-юнитов внутри финансовых организаций, таких как BICC (центр компетенции по бизнес-аналитике).
В ходе сессии «Финансовый сектор» вы узнаете, как клиенты Teradata решают подобные задачи, создавая новое качество и производственные циклы информационных активов. Участники секции рассмотрят примеры проектов и обменяются мнениями о проникновении новых технологий в аналитику банков.
Темы секции:
- Комплексный подход к автоматизации процессов коммуникации с клиентами и их реализация на основе хранилища данных
- Интеллектуальный анти-фрод
- Эффективное управление многоканальными маркетинговыми кампаниями
- Роль аналитики в развитии розничных услуг
Новости
Большое спасибо всем участникам Teradata Форум 2013. Приглашаем посмотреть опубликованные фотографии. | Подробнее.
Teradata Universe 2014: 19 ежегодная конференция компании Teradata состоится с 6 по 9 апреля 2014 г. в Праге. Приглашаем бизнес и ИТ профессионалов российских компаний присоединиться к более чем 1000 участникам конференции. Регистрация открыта. | Подробнее.
Компания Gartner назвала Teradata лидером в области интегрированного управления маркетингом в отчете «Магический квадрант». Подробнее. | Подробнее.